Социальная психология
| СОЦИАЛЬНО-СКОНСТРУИРОВАННЫЕ ОБРАЗЫ ТЕРРОРИСТА | |
| Анна Кадцына |
Психология инноваций и творчества
| ТВОРЧЕСКИЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ ГРУПП РАЗНОГО СОЦИАЛЬНОГО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА) | |
| Евгений Иванович Колтунов |
| ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ И ТИПА РЕАКЦИИ В СИТУАЦИИ ФРУСТРАЦИИ У ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ | |
| Светлана Юрьевна Коробова |
| Исследование структуры командно-ролевого репертуара инновационной проектной команды | |
| Светлана Юрьевна Коробова, Татьяна Романюк |
Психология развития и возрастная психология
| ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ | |
| Анастасия Вячеславовна Канзафарова |
| Взаимосвязь субъективных и объективных показателей уровня развития волевых качеств личности старшеклассников | |
| Дарья Киселева |
| К ПРОБЛЕМЕ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ АССЕРТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) | |
| Марина Львовна Кожевникова |
Психология инклюзивного образования
| К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Т.В. Колупайко, Л.Е. Ибраева |