Социальная психология
Изучение интеллекта у сотрудников СМП | |
Анастасия Миронова |
Наличие внутренних конфликтов и вакуумов в различных жизненных сферах | |
Елена Юрьевна Матускова |
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ У ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ И ЧЛЕНОВ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |
Ирина Ивановна Дурностук |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФАНАТОВ ХОККЕЯ | |
Кристина Затримайло |
Факторы экономической социализации личности | |
Ирина Розумейко |
СОЦИАЛЬНО-СКОНСТРУИРОВАННЫЕ ОБРАЗЫ ТЕРРОРИСТА | |
Анна Кадцына |
Исследование субъективного благополучия и толерантности у студентов | |
Татьяна Анатольевна Павлова |
Молодежная субкультура с позиции студента и преподавателя | |
Толкын Сериковна Алхатова, Л.Е. Ибраева |
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ СТРАТЕГИЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ | |
Евгений Вячеславович Томилов, Е.С. Иванова |
Психология инноваций и творчества
ВЛИЯНИЕ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ГЕРОЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ | |
Александра Васильевна Старкова |
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В МОНТЕССОРИ – ОБРАЗОВАНИИ | |
София Витлин |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И СТЕПЕНИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ | |
Екатерина Ивановна Шадрина |
ТВОРЧЕСКИЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ ГРУПП РАЗНОГО СОЦИАЛЬНОГО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА) | |
Евгений Иванович Колтунов |
ИДЕНТИФИКАЦИЯ С ТИПОМ ВЫБОРА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ «Я» | |
Ольга Зацепина |
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ И ТИПА РЕАКЦИИ В СИТУАЦИИ ФРУСТРАЦИИ У ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ | |
Светлана Юрьевна Коробова |
Исследование структуры командно-ролевого репертуара инновационной проектной команды | |
Светлана Юрьевна Коробова, Татьяна Романюк |
ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | |
Эмиль Рафаилович Гареев |
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ В ИННОВАЦИОННОЙ, СПОРТИВНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Павел Вячеславович Жилов |
Клиническая психология
АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ВЛИЯНИЮ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ НА КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ДЕТЕЙ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ВИЧ-СТАТУСОМ | |
Мария Андреевна Помысухина |
ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | |
Анна Михайлова, Дмитрий Усков |
Психология развития и возрастная психология
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ | |
Анастасия Вячеславовна Канзафарова |
ОБРАЗ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ | |
Ирина Юрьевна Завьялова, Елизавета Вячеславовна Бенко |
Взаимосвязь субъективных и объективных показателей уровня развития волевых качеств личности старшеклассников | |
Дарья Киселева |
К ПРОБЛЕМЕ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ АССЕРТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) | |
Марина Львовна Кожевникова |
Особенности формирования экологического сознания в подростковом возрасте | |
Оксана Юрьевна Перевозчикова |
Изучение внимания у подростков занимающихся волейболом | |
Наталья Евгеньевна Стрехова |
Экологическое сознание в структуре личностной зрелости | |
Всеволод Николаевич Деменьшин |
К вопросу о теории социальных представлений | |
Карина Им-Алиевна Учарова |
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СВОЙСТВ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | |
Елизавета Малова |
Различия внутрипарных отношений у монозиготных и дизиготных близнецов в юношеском возрасте | |
Яна Эдуардовна Гореликова |
ОСОБЕННОСТИ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК | |
Ксения Витальевна Чумакова |
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД НОРМАТИВНОГО КРИЗИСА ПЕРЕХОДА К ВЗРОСЛОСТИ | |
Наталия Андреевна Иващенко |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АКЦЕНТУИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ТЕКСТА | |
Дарина Маратовна Исаинова |
РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ | |
Любовь Двинянинова |
Психология в образовании
Взаимосвязь уровня социальной адаптивности и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. | |
Марина Игоревна Зверева |
Проблема психологической диагностики экзаменационного стресса у студентов вузов | |
Ирина Вячеславовна Артемьева |
ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ – ПСИХОЛОГОВ | |
Ирина Малинина |
Психологические особенности обучения юных футболистов.docx | |
Нарек Бадалян Жораевич |
Формирование правосознания школьников средствами психологического тренинга в условиях оздоровительно-обраовательного центра санаторного типа | |
Кирилл Игоревич Протасов |
Critical Thinking: A Literature Review | |
Rosalina Tio |
Сравнение психологических особенностей иностранных/иногородних студентов и студентов, получающих образование в родном городе | |
Алина Дмитриевна Чернова |
Мотивация к обучению учеников начальных классов в годы Великой Отечественной Войны | |
Мария Андреевна Филимонова |
Дифференцированный подход к обучению на уроках иностранного языка в начальной школе | |
Евгения Сергеевна Большакова |
Психология инклюзивного образования
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ | |
Наталья Артимович |
ВОЗМОЖНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | |
Анна Гибадуллина |
Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями средствами инклюзивного образования на материалах Республики Казахстан | |
Сергей Николаевич Рягин, Толкын Сериковна Алхатова |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА, НАПРАВЛЕННОГО НА ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) | |
Анастасия Владимировна Решетникова |
НЕОБХОДИМОСТЬПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. | |
Л.А. Повстян, А.Ю. Хорошев |
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Т.В. Колупайко, Л.Е. Ибраева |
Психофизиология
ВЛИЯНИЕ ИОНИЗИРУЮЩЕЙ РАДИАЦИИ НА СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА | |
Анастасия Юрьевна Чебан |
Организационная психология
Конфликтологическая компетентность сотрудников в организации | |
Юлия Евгеньевна Дьячкова, Асия Ержанова |
вопросы организации научно-практического проекта «Психологическая Школа ЮУрГУ» | |
Анна Эдуардовна Юстус |