Социальная психология
| Взаимосвязь между уровнем возрастной дискриминации и психологической подготовкой обучающихся | |
| Евгения Юрьевна Макарова |
| Гендерные различия в отношении к отцовству и материнству | |
| Светлана Александровна Радевич |
| Ценностный и смысложизненный профиль супругов в современной семье | |
| Денис Александрович Сенников |
| К проблеме супружеских конфликтов: межэтнический аспект | |
| Марина Сергеевна Лагутина, Ксения Валериевна Адушкина |
| Социально-психологическая адаптация и волевые качества личности | |
| Елена Анатольевна Плеханова |
| Семейные ценности разных культур (на примере белорусских и туркменских студентов) | |
| Алина Артуровна Бельчикова |
| Социальные исследования в современном казахстанском университете: презентация опыта | |
| Эльвира Конасовна Иргалиева |
| Роль нравственного самоопределения в восприятии неэтичной рекламы | |
| Марина Андреевна Горячева |
| Выбор семейных ролей у замужних и незамужних женщин | |
| Анна Станиславовна Калугина |
Психология развития и возрастная психология
| Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста | |
| Татьяна Николаевна Селезнева |
| Связь материнского отношения с ценностно-смысловой сферой подростка | |
| Екатерина Артёмовна Климова |
| Рефлексивный тренинг как средство развития субъектности младших подростков | |
| Елена Викторовна Барышникова |
| Структурно-содержательные особенности субъективного благополучия подростков | |
| Мария Евгеньевна Михайлова |
| Особенности подростков, склонных к деструктивному поведению | |
| Мария Николаевна Кузнецова |
| Связь личностной зрелости и экологического сознания у студентов биологических и небиологических специальностей | |
| Константин Сергеевич Чернов, Ирина Андреевна Шляпникова |
Психология личности и психодиагностика
| Концепция А.Г. Асмолова в свете методологии историко-эволюционного подхода | |
| Дарья Паркина |
| Тревога, связанная с рождением ребенка, и ощущение осмысленности жизни: есть ли взаимосвязь? | |
| Софья Константиновна Забабурина |
| Особенности временной перспективы и степени удовлетворенности экзистенциальных потребностей у студентов с разным уровнем прокрастинации | |
| Анастасия Вячеславовна Остапчук |
| Целеполагания как фактор психологического благополучия личности | |
| Нурилло Абдулбоки угли Абдурафиков |
| Контроль как структурный компонент жизнестойкости | |
| Ирина Анатольевна Савинова |
| Процессы эмпатии и рефлексии у врачей стационарных и амбулаторно-поликлинических учреждений | |
| Геннадий Валерьевич Мануйлов |
| Структурно-содержательные особенности эмоционального интеллекта у студентов-психологов | |
| Татьяна Киреева |
Психология инноваций и творчества
| Особенности социальной идентичности менеджеров с разной степенью эффективности в профессиональной деятельности | |
| Екатерина Сергеевна Письменюк |
| Дуэт новатора и инноватора, как наиболее эффективный способ изменения мира | |
| Вера Вяткина |
| Воздействие фильмов-экранизаций на ценностно-смысловые установки зрителя | |
| Евгений Иванович Колтунов |
| Цветовые предпочтения первоклассников и выбор любимых пород собак и кошек | |
| Юлия Александровна Дмитриева, Диана Константиновна Дмитриева, Елена Владимировна Точилкина |
| Творческое лидерство педагога как актуальная проблема психологического исследования | |
| Анастасия Тимощенко |
| Отношение к инновациям: от инициативы лидеров до сопротивления членов группы | |
| Дмтрий Александрович Дятлов |
| Особенности ценностно-смысловых ориентаций пользователей цифрового пространства | |
| Яна Евгеньевна Белослюдова |
Психология служебной деятельности
| Взаимосоответствие организационной культуры и профессиональной гибкости сотрудников организации как ресурса повышения эффективности персонала | |
| Виктор Викторович Кривонос |
| Повышение конкурентоспособности организации посредством командообразования | |
| Анастасия Владимировна Колпакова |
| Удовлетворенность браком и стратегии поведения в супружеских конфликтах у сотрудников органов внутренних дел | |
| Анастасия Семирякова |
| Особенности профессиональной перспективы и образа будущего у студентов первого и четвертого курса по специализации психология служебной деятельности | |
| Екатерина Александровна Чемиринская |
| Профессиональный стресс и стратегии совладающего поведения женщин-сотрудников органов внутренних дел | |
| Анастасия Сергеевна Журавлева |
| Развитие копинг-стратегий летчиков-штурманов для успешного выполнения профессиональной деятельности | |
| Анастасия Александровна Жигалова |
| Особенности личности и межличностных отношений курсантов военного ВУЗа | |
| Диана Сергеевна Удалова |
| Суицидальное поведение осужденных в условиях отбывания наказания в исправительной колонии | |
| Мария Андреевна Филимонова |
Психология в образовании
| Характеристика социального климата учебных групп в отношении студентов с ОВЗ | |
| Анна Михайловна Александрова |
| Взаимосвязь мотивации и личностных характеристик у студентов театрального института | |
| Дарья Николаевна Денисова |
| ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ | |
| Ксения Игоревна Попкова |
| ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | |
| Александр Алексеевич Медведев |
| Структурно-содержательные особенности профессиональной Я-концепции учителя в контексте его профессионализации | |
| Гузаль Ринатовна Киреева |
| Активизация познавательной деятельности современных школьников как условие развития мотивации творчества | |
| Иван Александрович Скоробренко, Анфиса Вячеславовна Ворожейкина |
| Особенности профессиональных ожиданий старшеклассников с различными типами профессиональной направленности | |
| Элина Вячеславовна Фанайлова |
| Профориентация как основа профессионального самоопределения подростков (на примере ГБУ ДО ДУМ «Смена») | |
| Андрей Александрович Зайцев |
Психология инклюзивного образования
| Показатели самооценки и профориентации у детей с нарушением зрения как показатель успешности инклюзивного процесса | |
| Ксения Геннадьевна Плаксина, Нина Александровна Шайхаттарова |
| Инклюзивное образование в провинции: реальность или утопия? | |
| Анастасия Ивановна Бабаева, Елена Аркадьевна Шумилова |
| ПРОФЕССИЯ «ТЬЮТОР» В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Елена Аркадьевна Шумилова, Ксения Олеговна Чусовитина |
| Личностные особенности тьютора, сопровождающего детей с расстройствами аутистического спектра (на примере студентов-выпускников факультета «Психология» ЮУрГУ) | |
| Ксения Григорьевна Денисенко, Ольга Михайловна Горшкова, Оксана Борисовна Конева |
| УЧЁТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Ольга Владиславовна Трушина, Любовь Евгеньевна Кудрявцева, Лидия Сергеевна Рычкова |
| Инклюзия детей с ДЦП путем реализации социально-реабилитационных мероприятий. | |
| Кристина Ломова, Анастасия Лубягина |
| Коррекция коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра как подготовительный этап к инклюзии | |
| Анастасия Фёдоровна Лубягина |
| Некоторые аспекты реализации концепции инклюзивного образования | |
| Галина Николаевна Арзуманова |
Клиническая психология
| Симптоматика посттравматического стрессового расстройства и воспринимаемая социальная поддержка пациентов травматологического отделения | |
| Людмила Михайловна Шукова |
| Взаимосвязь копинг-стратегий и агрессивности у лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями | |
| Любовь Васильевна Вохмина, Мария Александровна Лаврова |
Психофизиология
| Анализ теорий возникновения хроместезии и ее места в системе патологий | |
| Василиса Валерьевна Величко |