Социальная психология
Взаимосвязь между уровнем возрастной дискриминации и психологической подготовкой обучающихся | |
Евгения Юрьевна Макарова |
Гендерные различия в отношении к отцовству и материнству | |
Светлана Александровна Радевич |
Ценностный и смысложизненный профиль супругов в современной семье | |
Денис Александрович Сенников |
К проблеме супружеских конфликтов: межэтнический аспект | |
Марина Сергеевна Лагутина, Ксения Валериевна Адушкина |
Социально-психологическая адаптация и волевые качества личности | |
Елена Анатольевна Плеханова |
Семейные ценности разных культур (на примере белорусских и туркменских студентов) | |
Алина Артуровна Бельчикова |
Социальные исследования в современном казахстанском университете: презентация опыта | |
Эльвира Конасовна Иргалиева |
Роль нравственного самоопределения в восприятии неэтичной рекламы | |
Марина Андреевна Горячева |
Выбор семейных ролей у замужних и незамужних женщин | |
Анна Станиславовна Калугина |
Психология развития и возрастная психология
Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста | |
Татьяна Николаевна Селезнева |
Связь материнского отношения с ценностно-смысловой сферой подростка | |
Екатерина Артёмовна Климова |
Рефлексивный тренинг как средство развития субъектности младших подростков | |
Елена Викторовна Барышникова |
Структурно-содержательные особенности субъективного благополучия подростков | |
Мария Евгеньевна Михайлова |
Особенности подростков, склонных к деструктивному поведению | |
Мария Николаевна Кузнецова |
Связь личностной зрелости и экологического сознания у студентов биологических и небиологических специальностей | |
Константин Сергеевич Чернов, Ирина Андреевна Шляпникова |
Психология личности и психодиагностика
Концепция А.Г. Асмолова в свете методологии историко-эволюционного подхода | |
Дарья Паркина |
Тревога, связанная с рождением ребенка, и ощущение осмысленности жизни: есть ли взаимосвязь? | |
Софья Константиновна Забабурина |
Особенности временной перспективы и степени удовлетворенности экзистенциальных потребностей у студентов с разным уровнем прокрастинации | |
Анастасия Вячеславовна Остапчук |
Целеполагания как фактор психологического благополучия личности | |
Нурилло Абдулбоки угли Абдурафиков |
Контроль как структурный компонент жизнестойкости | |
Ирина Анатольевна Савинова |
Процессы эмпатии и рефлексии у врачей стационарных и амбулаторно-поликлинических учреждений | |
Геннадий Валерьевич Мануйлов |
Структурно-содержательные особенности эмоционального интеллекта у студентов-психологов | |
Татьяна Киреева |
Психология инноваций и творчества
Особенности социальной идентичности менеджеров с разной степенью эффективности в профессиональной деятельности | |
Екатерина Сергеевна Письменюк |
Дуэт новатора и инноватора, как наиболее эффективный способ изменения мира | |
Вера Вяткина |
Воздействие фильмов-экранизаций на ценностно-смысловые установки зрителя | |
Евгений Иванович Колтунов |
Цветовые предпочтения первоклассников и выбор любимых пород собак и кошек | |
Юлия Александровна Дмитриева, Диана Константиновна Дмитриева, Елена Владимировна Точилкина |
Творческое лидерство педагога как актуальная проблема психологического исследования | |
Анастасия Тимощенко |
Отношение к инновациям: от инициативы лидеров до сопротивления членов группы | |
Дмтрий Александрович Дятлов |
Особенности ценностно-смысловых ориентаций пользователей цифрового пространства | |
Яна Евгеньевна Белослюдова |
Психология служебной деятельности
Взаимосоответствие организационной культуры и профессиональной гибкости сотрудников организации как ресурса повышения эффективности персонала | |
Виктор Викторович Кривонос |
Повышение конкурентоспособности организации посредством командообразования | |
Анастасия Владимировна Колпакова |
Удовлетворенность браком и стратегии поведения в супружеских конфликтах у сотрудников органов внутренних дел | |
Анастасия Семирякова |
Особенности профессиональной перспективы и образа будущего у студентов первого и четвертого курса по специализации психология служебной деятельности | |
Екатерина Александровна Чемиринская |
Профессиональный стресс и стратегии совладающего поведения женщин-сотрудников органов внутренних дел | |
Анастасия Сергеевна Журавлева |
Развитие копинг-стратегий летчиков-штурманов для успешного выполнения профессиональной деятельности | |
Анастасия Александровна Жигалова |
Особенности личности и межличностных отношений курсантов военного ВУЗа | |
Диана Сергеевна Удалова |
Суицидальное поведение осужденных в условиях отбывания наказания в исправительной колонии | |
Мария Андреевна Филимонова |
Психология в образовании
Характеристика социального климата учебных групп в отношении студентов с ОВЗ | |
Анна Михайловна Александрова |
Взаимосвязь мотивации и личностных характеристик у студентов театрального института | |
Дарья Николаевна Денисова |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ | |
Ксения Игоревна Попкова |
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | |
Александр Алексеевич Медведев |
Структурно-содержательные особенности профессиональной Я-концепции учителя в контексте его профессионализации | |
Гузаль Ринатовна Киреева |
Активизация познавательной деятельности современных школьников как условие развития мотивации творчества | |
Иван Александрович Скоробренко, Анфиса Вячеславовна Ворожейкина |
Особенности профессиональных ожиданий старшеклассников с различными типами профессиональной направленности | |
Элина Вячеславовна Фанайлова |
Профориентация как основа профессионального самоопределения подростков (на примере ГБУ ДО ДУМ «Смена») | |
Андрей Александрович Зайцев |
Психология инклюзивного образования
Показатели самооценки и профориентации у детей с нарушением зрения как показатель успешности инклюзивного процесса | |
Ксения Геннадьевна Плаксина, Нина Александровна Шайхаттарова |
Инклюзивное образование в провинции: реальность или утопия? | |
Анастасия Ивановна Бабаева, Елена Аркадьевна Шумилова |
ПРОФЕССИЯ «ТЬЮТОР» В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Елена Аркадьевна Шумилова, Ксения Олеговна Чусовитина |
Личностные особенности тьютора, сопровождающего детей с расстройствами аутистического спектра (на примере студентов-выпускников факультета «Психология» ЮУрГУ) | |
Ксения Григорьевна Денисенко, Ольга Михайловна Горшкова, Оксана Борисовна Конева |
УЧЁТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Ольга Владиславовна Трушина, Любовь Евгеньевна Кудрявцева, Лидия Сергеевна Рычкова |
Инклюзия детей с ДЦП путем реализации социально-реабилитационных мероприятий. | |
Кристина Ломова, Анастасия Лубягина |
Коррекция коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра как подготовительный этап к инклюзии | |
Анастасия Фёдоровна Лубягина |
Некоторые аспекты реализации концепции инклюзивного образования | |
Галина Николаевна Арзуманова |
Клиническая психология
Симптоматика посттравматического стрессового расстройства и воспринимаемая социальная поддержка пациентов травматологического отделения | |
Людмила Михайловна Шукова |
Взаимосвязь копинг-стратегий и агрессивности у лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями | |
Любовь Васильевна Вохмина, Мария Александровна Лаврова |
Психофизиология
Анализ теорий возникновения хроместезии и ее места в системе патологий | |
Василиса Валерьевна Величко |